Как создают игры

Как их создают? Очень сложно. Все видят только оболочку. Но на самом деле это большой труд. Над одной игрой работают целые команды, количество человек в которых доходит до сотен человек. Сегодня мы расскажем, как и кем разрабатываются подобные проекты.

Преворк или что делают до начала работы

Работа начинается с идеи. По ней создается целый план. Прописывается вселенная, в которой происходит действие, сюжет, главные и второстепенные герои, варианты развития событий. Помимо этого определяется механика создания игры и геймплей.

Только после этой оболочки начинается новый этап – распределение «обязанностей»: дизайнерам, программистам, аниматорам и остальным сотрудникам (маркетологам, техническим специалистам, механикам, художникам и.т.д). Все задачи подробно и четко прописываются в дизайн-документе.

Гейм-дизайнер или тот, кто следит за разработкой

Гейм-дизайнер - это один из главных людей, который не только придумывает игру, но и следит за ее созданием в общем. Таких людей еще называют игровым режиссером или продюсером. Это поле действия пересекается с исследованием рынка на предмет работающих идей, тенденций, конкурентов, целевой аудитории.

Можно сказать, что гейм-дизайнер – это универсальный боец, который помогает и художникам, и программистам, и маркетологом. Он пишет ТЗ, следит за бюджетом, общается с инвесторами.

Разработчики или программирование игровой вселенной

С разработчиками не все так просто. Это не просто программисты, а команды, каждая из которых отвечает за свой участок работы. Одни занимаются анимацией, другие прописывают героев, третьи – общую инфраструктуру. С помощью кода, разумеется.

Разработчики подбираются в команду в зависимости от жанра будущей игры, выбранной консоли и общих масштабов проекта.

Начальную базу игры разрабатывают ведущие программисты. Они же координируют работу своей команды. Как правило, работа делится на:

  1. Программирование игрового движка: разработку программного обеспечения для самой игры;
  2. Физику объектов – программирование их движения, бега, столкновений, прыжков, поворотов головы, походки и.т.д;
  3. Написание скриптов – это описание действий, которые выполняются системой;
  4. Создание графики – разработки графического движка, текстуры;
  5. Программирование звука – музыки, речи, звуковых эффектов;
  6. Игровые механики – написание гемплея;
  7. Технические составляющие – ввод клавиатуры, мыши, джойстика и.т.д; вспомогательного ПО.

Технические специалисты, сопровождающие создание игры

Круг специалистов этой группы может варьироваться в зависимости от масштабов проекта, его специфики и поставленных задач. Здесь обязательно присутствуют:

  • Звукорежиссёры, которые подбирают музыку, эффекты, контролируют процесс их записи.
  • Тестировщики. Эти люди анализируют игру, как обычный геймер и фиксируют все баги, недостатки, ошибки, дефекты, которые могут помешать. Часто в роли дополнительных тестировщиков используют блогеров-геймеров. И это отчасти работа маркетологов.
  • Задача маркетологов – продвигать игру. Помимо прямой рекламы маркетологи воздействуют на целевую аудиторию (геймеров, которые будут покупать игру) через социальные сети и другие площадки взаимодействия. 

Уже из этого краткого описания видно, что создать игру – это не просто рисовать, кодить, а потом играть в нее. Прежде, чем создавать игру нужно учиться программировать, даже если ты дизайнер или маркетолог. Поэтому мы учим этому уже с 7 лет. Переходите на сайт и узнаете, чему еще может научиться любой школьник.

Наши социальные сети

Подписывайтесь, следите за новостями и акциями!